Системы экономии топлива и снижения выброса углекислых газов, которыми сегодня оснащают современные авто, могут стать проблемой для автовладельца.
Производители не рекомендуют водителям прогревать силовые агрегаты всех современных машин и специально настраивают для этого системы топливного впрыска. Однако при низких погодных температурах, когда мотору тяжело работать, нагрузки на него возрастают. Это приводит к снижению ресурса шатунно-поршневой группы, сообщает "АвтоВзгляд".
Неприятные сюрпризы может преподнести и система "старт-стоп". Дело в том, что любой двигатель имеет лимит пусков, а "старт-стоп" увеличивает это количество примерно в тысячу раз, напомнили эксперты. Каждое отключение мотора провоцирует остановку работы маслонасоса, а каждый пуск заставляет шатуны работать на износ, как и другие трущиеся поверхности, что приводит износ деталей силового агрегата.
Свежие комментарии