Певица Алла Пугачева решила сделать ребрендинг своего товарного знака.
Товарный знак певицы печатается на музыкальных дисках, отображается на заднике во время проведения концертов и используется на продукции с символикой бренда Примадонны. В молодые годы знаменитость предпочитала, чтобы к ней обращались по имени и отчеству, откуда и появились инициалы "АБ" на мерче звезды.
Исполнительница решила, что символику "АБ" необходимо заменить на "АП", чтобы в личном бренде присутствовала фамилия, а не отчество народной артистки СССР. Роспатент принял соответствующую заявку от представителей знаменитости.
В этом году Алла Пугачева отметила 72-летие. Певица стала намного реже гастролировать и радовать свою публику любимыми песнями. В последний раз артистка давала большой концерт в честь своего 70-летнего юбилея. На мероприятии был полный аншлаг. Пугачева тогда призналась поклонникам, что свой следующий концерт она даст еще нескоро.
Как пишут "Дни 24", именитая певица ведет не очень публичный образ жизни, все больше проводя время вместе с детьми Гарри и Лизой и мужем Максимом Галкиным на своей роскошной вилле в деревне Грязь в Подмосковье.
Свежие комментарии