Тюнинг машины не представляет серьезной опасности, заявил президент Союза автошкол Санкт-Петербурга и Ленинградской области Александр Сальников в ходе пресс-конференции "Что будет с ценами на автомобили в России", организованной Медиагруппой "Патриот" при поддержке "Инфореактора".
В России с 1 июля вступает в силу ГОСТ 33670, регламентирующий внесение изменений в конструкцию автомобилей, сообщает Autonews. Теперь установку даже лебедки или фаркопа водителю придется согласовывать с ГИБДД, а затем проходить проверку в специализированных лабораториях.
"Опасность тюнинга преувеличена. Например, сейчас идет разговор об обязательной проверке и обследовании фаркопов. Но я за рулем с 1970 года, то есть уже 50 лет. За всю практику вождения я ни разу не видел, чтобы фаркоп принес какие-то травмы. То же самое можно сказать про экспедиционные багажники. Если кто-то поставил себе багажник больших размеров, то он просто не въедет в гараж, ввиду габаритов. А больше никакой опасности подобного вида тюнинг не представляет", — объяснил специалист.
Сальников отметил, что самой большой опасностью является вариант тюнинга в виде металлических колес с пластмассовыми колпаками, которые могут слететь. Но трудно судить, насколько это в принципе опасно.То есть тюнинг не представляет серьезной опасности в целом, подытожил Сальников.
Ранее "Народные Новости" сообщали, что автошколы в РФ выступили против усиления контроля ГИБДД.
Свежие комментарии