Режиссеру Галине Волчек однажды пришлось снять с постановки актера Станислава Садальского. Причиной стала излишняя популярность, рассказал актер в соцсетях.
После премьеры кинофильма "Три дня в Москве" Садальский проснулся знаменитым. Актер поделился первыми "уроками популярности" в соцсетях. Безусловно, у славы были свои плюсы: доступ к дефицитным продуктам, люди просили автограф, порой подходили к молодой звезде прямо на улице.
"Вдруг, практически в один день, после новогоднего показа телефильма "Три дня в Москве", я стал известен… В столе заказов и продавщицы из под прилавка давали деликатесы… даже просили на улице автографы, не очень часто…" — рассказывает артист.
Однако у популярности есть и оборотная сторона, порой весьма специфическая. Садальский рассказывал, как каждое его появление на сцене "Современника" вызывало бурную реакцию и овации, порой совершенно незаслуженные. В театре Садальский появлялся на сцене в основной на ролях третьего плана или вовсе в массовке. Из-за одного из таких случаев актера и вовсе пришлось убрать со сцены.
"Выход в массовке спектакля "НЛО" с (актрисой Мариной. — Прим. ред.) Нееловой в главной роли не обходился без криков восхищения и неожиданных оваций при моем появлении в толпе хулиганов. Галина Борисовна по просьбе Марины Мстиславы меня убрала с массовки", — признается Садальский.
В какой-то момент народная любовь вышла из-под контроля и приобрела совершенно абсурдные формы, признается Станислав Юрьевич. Попадание в список "50 самых красивых Советского Союза" не столько обрадовал артиста, сколько смутило — столько сильное проявление народного обожания показалось ему незаслуженным.
Ранее артист резко высказался об уходе из "Современника" актрисы Ольги Дроздовой. После смерти худрука Галины Волчек, руководившей театром 40 лет, "Современник" погрузился в хаос. Поводом для ухода Дроздовой стало назначения на должность худрука Виктора Рыжакова, которого сам Садальский охарактеризовал как "бездаря".
Свежие комментарии