Популярность бюджетных автомобилей в кузовах седан и
хетчбэк выросла в России до рекордных показателей с 2017 года. Причины популярности этих моделей, а также лучший отечественный автомобиль в беседе с «Народными Новостями» назвал главный редактор журнала «За
рулем» Максим Кадаков.
По имеющимся данным, в минувшем августе россияне приобрели
17,6 тысячи новых автомобилей B-класса. Самыми массовыми представителями сегмента В на российском рынке стали корейские модели Kia Rio и Hyundai Solaris, однако треть продаж в России приходится на отечественную Lada Granta.
Очевидно, что сейчас Lada Granta
выходят в лидеры продаж. По словам эксперта, все остальное будет допродаваться.
Granta, как
седан, станет самым популярным автомобилем в этом сегменте, потому что в
последнее время в Россию поставляют в основном кроссоверы.
«Все, что нам поставляет Китай, это на 90% кроссоверы и
всего остального по чуть-чуть. Немного пикапов, минивенов, а в основном это
кроссоверы», — рассказал Кадаков.
По словам автоэксперта, предложения должны быть подтверждены
реальным интересом рынка. Например, Chery хотела некоторое время назад продавать свой седан Arizo 7,
однако до сих пор модель так и не появилась на рынке.
«Я думаю, могут появиться новые седаны, если будет спрос.
Однако в данное время даже в каршеринг вместо седанов покупаются китайские
кроссоверы, в том числе переднеприводные. Я не думаю, что кто-то будет
упираться и везти в Россию особые модели седанов и хетчбэков», — резюмировал
эксперт.
Если не учитывать машины с правым рулем, сейчас рынок
практически не пополняется новыми машинами. По словам Кадакова, в России
вторичный авторынок, за исключением японских машин, зачастую пополнялся за счет
новых машин. В ближайшее время резкого изменения ситуации на авторынке не
ожидается.
Свежие комментарии