Российский авиалайнер МС-21 и его модификации могут полностью покрыть потребности отечественных авиакомпаний, заявил гендиректор компании «Альянс авиационных технологий «Авинтел» Виктор Прядка.
Перечень введенных в отношении России санкций пополняется практически ежедневно. Поэтому нельзя точно сказать, какой будет нанесен урон российскому авиапарку, заявил в интервью радио Sputnik эксперт. Чтобы снизить ущерб для отрасли, нужно срочно пересаживаться с лайнеров Airbus и Boeing на самолет МС-21 от корпорации «Иркут», считает Прядка.
«Поэтому надо срочно и аккуратно сертифицировать самолет МС-21. Этот лайнер и его модификации практически полностью смогут покрыть потребности российских авиакомпаний», — подчеркнул Прядка.
По словам специалиста, отечественный МС-21 не уступает западным самолетам в качестве, но проигрывает в количестве. По его расчетам, на замену парка лайнеров потребуются годы. Заняться этим пора уже сейчас, считает эксперт.
Свежие комментарии