Санкт-Петербург начал путь к статусу мирового мегаполиса при первом губернаторе Анатолии Собчаке. Впоследствии его инициативу подхватили и другие градоначальники, заявил губернатор Александр Беглов в рамках ежегодного отчета перед Заксобранием, передает "Петербургский дневник".
Одним из главных критериев "премьер-лиги" мировых мегаполисов является развитость транспортной инфраструктуры города. Основу транспортного каркаса Петербурга заложил первый губернатор Анатолий Собчак, распорядившись подготовить документы для Западного скоростного диаметра в 1993–1996 годах, напомнил Беглов.
Его приемник Анатолий Яковлев начал строительство КАД и утвердил документы по проекту ЗСД. Команда губернатора Валентины Матвиенко начала строительство "диаметра" и завершила кольцевую автодорогу. Следующий губернатор Георгий Полтавченко закончил ЗСД, а также начал трассировку Широтной магистрали. Сейчас, при действующей администрации города, уже заложена первая свая этого проекта.
Также, по мнению Александра Беглова, огромную роль в новом почетном статусе города сыграл запуск скоростных поездов "Сапсан".
Свежие комментарии