Военно-морской флот России смог преодолеть сложный период зависимости от украинских корабельных двигателей. Об этом рассказали аналитики из Китая.
Обозреватели китайского издания NetEasе в своем материале пишут, что проблема производства в РФ собственных силовых установок для кораблей особенно ярко проявилась при строительстве фрегатов типа 22350 «Адмирал Горшков». Как передает «ПолитРоссия», с момента спуска на воду до передачи первого судна в состав российского флота прошло восемь лет.
«Головной корабль проекта 22350 "Адмирал Горшков" был спущен на воду в 2010 году. Однако из-за череды проблем его передача в состав ВМФ РФ состоялась лишь в 2018 году. Некоторое время спустя на службу поступил второй корабль этого типа», — отмечают эксперты.
Дело в том, что в России долго не было собственного производства корабельных двигателей, и она закупала их у Украины. Однако начиная с 2014 года продолжать сотрудничество с Киевом оказалось невозможно из-за санкций. Также ограничения повлияли на поставку из Южной Кореи микроэлектроники, необходимой для судов.
Москва принялась в срочном порядке решать эти проблемы путем налаживания собственного производства необходимых компонентов. На это ушло несколько лет, однако в итоге Россия смогла побороть зависимость от иностранных двигателей и микроэлектроники, преодолев самый сложный период в истории ВМФ РФ.
Ранее российский флот впервые провел испытания гиперзвуковой ракеты «Циркон» с атомной подводной лодки, передает URA.RU.
Свежие комментарии