На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Народные Новости

1 102 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Лагно
    Сегодня посмотрели "любимца народа" и честно сказать ничего кроме омерзения не получили. Это сладкое любование самим ...Певец Николай Бас...
  • Семахина Елена
    Давно пора. А  то в гнилой иконостас уже превратились  западные страны.РИА Новости: Росс...

Россияне оценили строящийся на уникальном «Севморзаводе» плавкран «Севастополь»

Россияне в Сети оценили масштаб строительства плавучего крана «ПК-400 «Севастополь».

На Севастопольском морском заводе Центра судоремонта «Звездочка» в самом разгаре идет строительство плавучего крана ПК-400 «Севастополь». Он был заложен в ноябре 2017 года, и этот момент можно считать началом возрождения одного из старейших судостроительных предприятий Крымского полуострова и России.

Именно на Севастопольском морском заводе фактически зародилось отечественное тяжелое плавкранстроение. Всего за время существования предприятие выпустило более 70 плавучих кранов грузоподъемностью от 50 до 1600 тонн. Причем большинство из них активно используются до сих пор.

Проект плавкрана ПК-400 «Севастополь» был подготовлен профильным севастопольским Центральным конструкторским бюро «Коралл», которое специализируется на проектировании средств освоения шельфов, в том числе плавкранов и крановых судов. Видео с процессом строительства крана было опубликовано на «Индустриальном канале» в YouTube.

Максимальная длина крана составит 64,8 метра, ширина — 25,8 метра, высота борта — 5,4 метра. Водоизмещение при стопроцентной загрузке запасов и грузом на палубе — 3707 тонн. Масса поворотного крана составит 1100 тонн, а на грузовой палубе можно размещать грузы весом до 500 тонн.

Общая грузоподъемность «Севастополя» составит 400 тонн. Механизмы подъема будут оборудованы автоматическими взвешивающими устройствами, чтобы соблюсти технику безопасности. Кран сможет перемещать в воздухе конструкции массой до 100 тонн и длиной до 10 метров, а шириной — до 9 метров. Кроме того, с помощью двух кранов можно будет перемещать корпусные конструкции судов массой до 80 тонн.

Россияне оценили строящийся на уникальном «Севморзаводе» плавкран «Севастополь»

Во внутренних помещениях плавучего крана смонтированы системы трубопроводов. Для членов экипажа предусмотрены две одноместные и десять двухместных кают. В машинном отделении, помимо вспомогательных механизмов, установлено три основных дизельгенератора и один вспомогательный.

Россияне в Сети оценили новости о ходе строительства плавучего крана «ПК-400 «Севастополь». По словам комментаторов, подобные масштабные проекты строительства очень впечатляют и даже вызывают восторг. При этом, отмечают пользователи, необходимость в таких кранах явно свидетельствует и о развитии судостроения в России.

«Вот это мощь! Когда узнаёшь как это сделалось — просто восторг!»;

«Вот это махина! Если необходимы такие краны, значит, кораблестроение набирает силу»;

«Нет слов! Вообще! Сразу видно, что судостроение и краностроение в России поднимают, восстанавливают, приводят в полное рабочее состояние»;

«Оживает завод, а ведь совсем руины были в собственности у Петра Порошенко. Хапнул так хапнул, но не для кораблестроения. Умирал завод, но, к счастью, при России все будет по-другому. Плавкраны — гордость корабелов Севастополя. Ура!»;

«Удачи заводу! И больше новых заказов»;

«Молодцы, что не побоялись и начали возрождать такие предприятия. Ломать, как было при Украине, легко, а строить — очень трудно»;

«Здорово и круто! Радует то, что это наши краны, построенные нашими инженерами и специалистами, а не купленные где-то за кордоном»;

«Еще в далеких 60-х годах, учась в школе, три года проходил на СМЗ производственное обучение, тогда обязательное, а работало там почти 14 тысяч человек. Потом судьба забросила далеко, и теперь приятно видеть, что после безвременья завод постепенно оживает», — пишут россияне в Сети.

Ранее стало известно о строительстве в Крыму новейшего подземного водовода, предназначенного для снабжения южного побережья полуострова.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх