На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Народные Новости

1 101 подписчик

Свежие комментарии

  • Владимир Лагно
    Сегодня посмотрели "любимца народа" и честно сказать ничего кроме омерзения не получили. Это сладкое любование самим ...Певец Николай Бас...
  • Семахина Елена
    Давно пора. А  то в гнилой иконостас уже превратились  западные страны.РИА Новости: Росс...

Хватит травить людей газами: автоэксперт призвал не прогревать двигатель летом

Отсутствие прогрева перед стартом, проверки уровня антифриза и температуры мотора названы главным ошибками автолюбителей, "убивающими" двигатель в летний период, передает портал "АвтоВзгляд". Поняв, зачем прогревают двигатель зимой, мы приходим к тому, что в теплую погоду этого делать не нужно, отметил автоэксперт Вячеслав Субботин в беседе с "Народными Новостями".

Одной из самых распространенных ошибок при эксплуатации машины летом является пренебрежение предсезонным техобслуживанием. Так, автолюбители редко меняют масло на более вязкое, не всегда следят за уровнем охлаждающей жидкости. Кроме того, многие водители не прогревают двигатель перед началом движения, хотя, как поясняют журналисты, стоит проделать эту процедуру в течение одной–трех минут. Также владельцы авто не всегда следят за температурой мотора, а это может привести к закипанию.

Автоэксперт Вячеслав Субботин считает, что прежде всего следует проверить тормозную систему. По его словам, именно она испытывает самые серьезные нагрузки зимой, поэтому требует тщательного внимания перед началом летнего сезона.

"Летние колеса, сцепление с дорогой хорошее, но, если после зимы тормоза — "никуда", а такое может быть…Например, изношены диски, развалились колодки, закислились тормозные коробки, суппорты, направляющие. Если поставили не оригинальные, они могут развалиться, это происходит сплошь и рядом. Зима, соль, все это требует контроля", — пояснил наш собеседник.

Уровень антифриза мы можем без труда контролировать, продолжил специалист. Он отметил, что это действительно стоит делать, но здесь нет сезонной специфики, ведь "закипеть" из-за нехватки охлаждающей жидкости можно и зимой. С наступлением лета куда важнее смотреть за исправной работой кондиционера, заменить салонный фильтр, который промок и запачкался зимой. Внимания требует и подкапотное пространство: забитые сливные или вентиляционные отверстия следует очистить.

Хватит травить людей газами: автоэксперт призвал не прогревать двигатель летом

Главная ошибка водителей летом, считает собеседник НН, прогрев двигателя. Люди привыкли так делать вне зависимости от сезона, хотя никакой практической пользы от этого нет.

"Прогревать мотор летом не нужно! 40 секунд достаточно, чтобы масло закачалось в блок цилиндров. Самое главное, когда вы прогреваете мотор — разогреть масло, чтобы оно начало разбрызгиваться на стенки цилиндров. Когда за окном мороз минус 25, то греем 2,5 минуты. Летом этого делать не нужно. Не надо травить людей газами! Завели, 40 секунд подождали, поехали", — резюмировал Субботин.

Ранее автоэксперт Петр Шкуматов рассказал, как безопасно приобрести подержанную машину "с рук".

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх