На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Народные Новости

1 096 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Лагно
    Сегодня посмотрели "любимца народа" и честно сказать ничего кроме омерзения не получили. Это сладкое любование самим ...Певец Николай Бас...
  • Семахина Елена
    Давно пора. А  то в гнилой иконостас уже превратились  западные страны.РИА Новости: Росс...

Реактивный самолет МиГ-АТ совершил свой первый полет 25 лет назад

Российский учебно-тренировочный реактивный самолет МиГ-АТ, являющийся основным конкурентом Як-130, совершил свой первый полет в середине 90-х.

В начале 1990-х годов был объявлен конкурс на перспективный учебно-тренировочный самолет для четырех авиаконструкторских бюро. Среди прочих требований руководство ВВС сделало акцент на высокой безопасности полетов, экономической эффективности, простоте обслуживания и возможности его модернизации до боевых вариантов.

Именно таким и стал МиГ-АТ.

По итогам конкурса было выбрано два проекта: Як-130 являлся основным конкурентом МиГ-АТ. Первый разрабатывался совместно с представителями французской авиационной промышленности, а второй — с итальянскими. В большей степени это было связано с экономической ситуацией после распада СССР.

В феврале 1994 года материалы экспортных разработок уже были представлены на авиасалоне в Сингапуре, а через несколько месяцев — в Москве. В мае 1995 года репортерам показали прототип самолета, а летом его продемонстрировали на нескольких авиасалонах.

Российский летчик-испытатель Роман Таскаев совершил свой первый полет на МиГ-АТ с французским двигателем Larzac в марте 1996 года.

 

Ссылка на первоисточник
наверх