Покупатели начали жаловаться на торговлю товарами
сомнительного качества на маркетплейсах. Выдавая товары за оригинальную
продукцию брендов, нечистые на руку предприниматели высылают некачественные
вещи.
Как пишет сетевое издание «Деловой
мир», со ссылкой на «Известия»,
проблема торговли подделками на маркетплейсах действительно имеет место.
Посколькунекоторые площадки не организовали достаточный контроль за поступлением
контрафакта, заявил заместитель главы общественного совета при Роспотребнадзоре
Олег Павлов.
По словам Павлова, после того, как бизнесмен добавился на
платформу и сделал объявление, что будет реализовывать конкретный товар, можно тут
же узнать в открытой базе, участвует ли он в обороте маркируемых товаров. Но некоторые
маркетплейсы этого не делают, допуская на рынок компании, торгующие
контрафактом. Оттого его оборот на рынке и растет, пояснил эксперт.
Однако с весны этого года подделок на интернет-площадках
станет намного меньше: с 1 марта маркетплейсы обяжут выполнять все нормы,
касающиеся оборота продукции и нести ответственность за реализацию
контрафакта. Пока за это отвечали только продавцы, добавил специалист.
Свежие комментарии