Сторонники блогера Алексея Навального не смогли мобилизовать общественность для участия в митингах и провалили заказ западных кураторов, заявил политолог Александр Сосновский.
В комментарии Федеральному агентству новостей эксперт указал, что соратники Навального Леонид Волков и Иван Жданов попытались создать большую информационную шумиху вокруг планируемой акции в поддержку блогера. Они оформили специальный сайт, на котором смогли зарегистрироваться все желающие участвовать в митинге — это должно было дать возможность оценить протестный потенциал.
Однако, несмотря на 450 тысяч зарегистрировавшихся, митинги по всей России собрали от 15 до 20 тысяч человек. По мнению аналитика, это говорит о незаинтересованности россиян в Навальном.
"Акция провалилась, что бы там не говорили маргинальные различные СМИ. Эффекта какого-либо не было. Более того, стало понятно, что никому это неинтересно. И те, кто собирался выйти на акцию, в общем-то, показали, что им плевать на призывы Волкова и на различные лозунги в пользу Навального", — отметил Сосновский.
При этом политолог подчеркнул, что конкретно Волков пытался отыграть необходимую роль перед западными кураторами. Но теперь, после провалившейся акции, он столкнется с проблемами: на Западе от сторонника Навального потребуют отчет о потраченных на митинг деньгах, и за это нужно будет отвечать.
Свежие комментарии