На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Народные Новости

1 101 подписчик

Свежие комментарии

  • Владимир Лагно
    Сегодня посмотрели "любимца народа" и честно сказать ничего кроме омерзения не получили. Это сладкое любование самим ...Певец Николай Бас...
  • Семахина Елена
    Давно пора. А  то в гнилой иконостас уже превратились  западные страны.РИА Новости: Росс...

«Такое уже было в 90-е»: петербуржцы подвели неутешительные итоги транспортной реформы в городе

Реформа общественного транспорта Санкт-Петербурга была запущена

пять месяцев назад, за это время горожане смогли на себе прочувствовать все ее

последствия. Жители Северной столицы в социальных сетях массово жалуются на

результаты реформы и с грустью вспоминают времена, когда на дорогах было мало

пробок, а автобусы не приходилось ждать по часу.

Транспортная реформа стартовала в Санкт-Петербурге 1 апреля

2022 года. Она предполагала отмену коммерческих маршрутов, переход на единые

социальные тарифы и отказ от оплаты наличными средствами. Второй этап реформы

начался 1 июня, а третий — 15 июля. При этом в рамках первого шага на улицы

города было выведено 864 автобуса на 97 маршрутах.

Сразу после того, как реформа была запущена, горожане

столкнулись с массой проблем. Главным недостатком, по словам жителей

Петербурга, стало долгое ожидание транспорта. Если раньше можно было сесть в

свободную маршрутку и быстро доехать до метро или работы, то теперь такой

возможности нет.

Петербуржцам приходится долго стоять на остановках и ждать,

когда подъедет автобус. Часто транспорт приходится ожидать по 30-40 минут, за

это время успевает скопиться большое число людей. Поэтому автобус быстро

заполняется пассажирами и сесть на свободное кресло в нем практически

невозможно.

Еще одним важным недостатком стали сами маршруты транспорта.

Выяснилось, что не все автобусы повторяют путь следования отмененных маршруток.

Теперь горожанам приходится добираться в привычные места с пересадками, что не

только отнимает лишние средства, но и занимает больше времени и сил.

Жалуются жители города на Неве и на оплату проезда в

автобусах. По словам горожан, не всегда получается приложить проездной билет к

валидатору, поскольку приборы часто неисправны или попросту выключены. В таком

случае пассажирам ничего не остается, как только ехать зайцем.

«Автобусы эти ползут как улитки. Позор просто. Тупо ездить – это тратить время. Нет. Пробок нет, но ползут медленно. А зима будет, то вообще смысла не будет ездить. Надо вернуть маршрутки»;

«Раньше до метро добирался 7-10 минут, сейчас 15-20»;

«Транспорт приходится ждать по 20-30 минут и ведь не войти, все идут переполнены. Это ужас просто! И не только утром и вечером, днем такая же картина»;

«Такое уже было в 90-е. До сих пор помню поездки в 31-м троллейбусе», — высказались горожане.

Ранее

«Народные Новости» писали, что горожане продолжают страдать из-за неудобных

маршрутов и проблем с оплатой проезда. Особенно из-за этого страдают пожилые

люди и инвалиды. По словам петербуржцев, водители автобусов не подъезжают к

бордюру, останавливаясь за полметра от него.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх