Проверенные временем способы обмана невнимательных покупателей на кассе все еще актуальны. Об этом рассказала доцент кафедры статистики РЭУ им. Г.В. Плеханова Ольга Лебединская.
Специалист в беседе с «Праймом» отметила, что даже с картами лояльности происходит обман. В частности, речь идет о подмене карточки в момент выкладки.
В таком случае возвращается его карта, но без бонусов.Деньги покупателю не вернулись, и он был вынужден оплатить товар дважды. Однако это невозможно.
Если сообщение о списание денег пришло, а кассир говорит, что оплата не прошла, то следует возвращать деньги при помощи банковского чарджбэка. Если организация найдет основания, деньги спишутся со счета продавца и будут переведены обратно покупателю.
Свежие комментарии