На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Народные Новости

1 096 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Лагно
    Сегодня посмотрели "любимца народа" и честно сказать ничего кроме омерзения не получили. Это сладкое любование самим ...Певец Николай Бас...
  • Семахина Елена
    Давно пора. А  то в гнилой иконостас уже превратились  западные страны.РИА Новости: Росс...

Стоимость крупных национальных брендов упала на $13 трлн

Стоимость 100 самых ценных национальных брендов в мире резко упала в результате пандемии коронавируса, в совокупности снизившись на $13 трлн, согласно данным Brand Finance.

В этом году безоговорочное лидерство сохранили США – их бренд оценивается в $23,7 трлн. Этому не помешало даже падение стоимости на 14,5%.

На втором месте по стоимости бренда находится Китай – $18,8 трлн, снизившись всего на 3,7%. Япония поднялась на третье место ($4 трлн, минус 6%), заменив Германию ($3,8 трлн, минус 21,5%).

В топ-10 больше всего пострадала немецкая марка. Страны с пятого по восьмое место сохранили свои позиции – Великобритания, Франция, Индия и Канада. Италия поднялась на девятое место, а Южная Корея опустилась на 10. Россия заняла 14 место, также без изменений по сравнению с прошлым годом.

Оценка национального бренда включает несколько параметров: экономику, инвестиционную и туристическую привлекательность, политику и другие. В среднем бренды из топ-10 упали на 14%. Ирландия – единственный бренд в топ-20, который вырос на 11% до $670 млрд. Бренд Вьетнама подорожал за один раз на 29%. Аргентинский бренд упал еще больше – до 57%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх