На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Народные Новости

1 102 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Лагно
    Сегодня посмотрели "любимца народа" и честно сказать ничего кроме омерзения не получили. Это сладкое любование самим ...Певец Николай Бас...
  • Семахина Елена
    Давно пора. А  то в гнилой иконостас уже превратились  западные страны.РИА Новости: Росс...

Алексей Сорокин назвал продажу пива на Евро-2020 хорошей бизнес-схемой

Генеральный директор оргкомитета Евро-2020 Алексей Сорокин заявил, что продавать пиво на стадионе — это хорошая бизнес-схема.

Сорокин не считает, что продажа алкоголя на стадионах может представлять опасность, так как на счету уже есть удачный опыт с чемпионатом мира.

"Опыт чемпионата мира был успешным, никаких сложностей, никаких негативных дисциплинарных последствий из-за этого мы не наблюдали.

Продано было в среднем около полутора бокалов пива на человека", — говорит он.

Доход от продажи пива не идет напрямую концессионеру. Часть прибыли приходится делить с правообладателем. Это нормальная бизнес-схема, уверяет Алексей Сорокин "Чемпионат". Поэтому говорить о сверхприбыли не стоит. Но дополнительный доход для футбола с пива поступает. В этом нет беды, ведь пиво — культура футбола.

"Поэтому как болельщик, переживающий за развитие индустрии футбола в России, я выступаю за пиво на стадионах", — заключает генеральный директор.

Он так же добавил, что фанаты могут напиться и более крепкими напитками, если на стадионе не будут продавать алкоголь.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх