На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Народные Новости

1 102 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Лагно
    Сегодня посмотрели "любимца народа" и честно сказать ничего кроме омерзения не получили. Это сладкое любование самим ...Певец Николай Бас...
  • Семахина Елена
    Давно пора. А  то в гнилой иконостас уже превратились  западные страны.РИА Новости: Росс...

Эксперты NJcar объяснили, почему не стоит верить некоторым фактам о топливе

Автоспециалисты рассказали, почему водителям не стоит верить

некоторым домыслам о бензине. Они развеяли три распространенных мифа.

Эксперты обратили внимание на миф об октановом числе. Оно,

как и марка бензина, никак не влияет на качество топлива. Например, АИ-92 может

быть высокого качества, но не подходить для мотора с большой степенью сжатия.

Второй миф связан с бензином, который содержит моющие или очищающие

присадки (ЭКТО, Пульсар или G-Drive). Такое топливо якобы может нанести вред

машине. Дополнительные компоненты в нем могут удалять нагар из камеры сгорания

и очищать инжекторы. Однако этот бензин никогда не будет негативно влиять на

мотор и другие составляющие автомобиля, передает портал NJcar.

Еще одно заблуждение тоже относится к октановому числу. Некоторые автолюбители думают, что производители рекомендуют топливо с высоким октановым числом из-за его стоимости. На самом деле от популярного в России АИ-92 постепенно отказываются за рубежом. Автокомпании отдают предпочтение тому топливу, которое активно используют в развитых странах. В Европе уже нет АИ-92.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх