Сфера развлечений стала одной из самых пострадавших от пандемии коронавируса отраслей. Именно на ней россияне стали экономить сильнее, чем в прошлом году, выяснили в CloudPayments.
Эксперты платежного сервиса проанализировали онлайн-продажи сферы развлечений за период с января 2020 года по март 2021 года. Выяснилось, что оборот торговли в феврале этого года составил 85% от оборота допандемийного того же месяца прошлого года.
Однако средняя сумма покупки в этой товарной категории в феврале оказалась на 35% ниже, чем в аналогичном периоде 2020 года, хотя число онлайн-транзакций выросло на 31%, передает РИА Новости.
"Это говорит о том, что люди стараются чаще радовать себя и близких, но при этом стараются тратить на развлечения меньше, чем до пандемии, выбирая более экономные варианты развлечений и отдыха", — объяснили авторы исследования.
Массовая самоизоляция, закрытие торговых центров и детских развлекательных учреждений, снижение доходов населения — все это отразилось на работе отрасли, заключили аналитики.
Свежие комментарии