Автоэксперты объяснили, почему в последние годы так сильно
изменился селектор автоматической коробки передач. Рычаг АКПП заменили на
кнопки или джойстики.
Раньше в производстве автомобиля использовали два основных
типа рычага АКПП. Американские корпорации обычно монтировали устройство под
руль. В Европе и Японии, наоборот, селектор размещали между передними сиденьями.
Первый способ установки рычага освобождал место между
водителем и пассажиром. В передний ряд производители ставили третье сиденье.
Однако подобный тип был заметно дороже европейского и японского селектора.
Специалисты портала NJcar назвали недостатки управления
«автоматом» с помощью рычага. Селектор соединен с коробкой передач с помощью
троса, который может оборваться, растянуться или окислиться. Так возникают
трудности при смене режима движения.
В сравнении со старыми АКПП джойстики или кнопки намного
надежнее в эксплуатации. Новые селекторы не оснащены механическими деталями.
Они занимают мало места, что освобождает пространство для водителя и пассажира.
Электронные селекторы также лучше защищены от случайных переключений.
Свежие комментарии