На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Народные Новости

1 096 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Лагно
    Сегодня посмотрели "любимца народа" и честно сказать ничего кроме омерзения не получили. Это сладкое любование самим ...Певец Николай Бас...
  • Семахина Елена
    Давно пора. А  то в гнилой иконостас уже превратились  западные страны.РИА Новости: Росс...

Специалисты объяснили, зачем рычаг АКПП заменили электронными кнопками и джойстиками

Автоэксперты объяснили, почему в последние годы так сильно

изменился селектор автоматической коробки передач. Рычаг АКПП заменили на

кнопки или джойстики.

Раньше в производстве автомобиля использовали два основных

типа рычага АКПП. Американские корпорации обычно монтировали устройство под

руль. В Европе и Японии, наоборот, селектор размещали между передними сиденьями.

Первый способ установки рычага освобождал место между

водителем и пассажиром. В передний ряд производители ставили третье сиденье.

Однако подобный тип был заметно дороже европейского и японского селектора.

Специалисты портала NJcar назвали недостатки управления

«автоматом» с помощью рычага. Селектор соединен с коробкой передач с помощью

троса, который может оборваться, растянуться или окислиться. Так возникают

трудности при смене режима движения.

В сравнении со старыми АКПП джойстики или кнопки намного

надежнее в эксплуатации. Новые селекторы не оснащены механическими деталями.

Они занимают мало места, что освобождает пространство для водителя и пассажира.

Электронные селекторы также лучше защищены от случайных переключений.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх