Каждый автомобиль Audi, Skoda, Volkswagen и других ведущих мировых брендов оснащен тысячами полупроводников и сенсоров. Однако в производстве микрочипов иногда случаются перебои.
Кризис настиг японских, американских и китайских производителей чипов — исследователи полагают, что виной этому пандемия, землетрясения, наводнения и нехватка ресурсов и рабочей силы. Автоконцерны вынуждены искать альтернативные пути решения дефицита полупроводников.
Тысячи людей остались без работы, отправлены в бессрочные отпуска, из-за приостановки конвейерных линий по сборке автомобилей. На французском автозаводе Peugeot решили выпускать с конца мая модель 308, оснащенную аналоговым спидометром вместо цифрового. Аналогичная ситуация происходит на заводах Hyundai и Mercedes.
Эксперты предполагают, что этот промышленный кризис продлится до снятия ограничений в связи с пандемией, а возможно и дольше, пока страны-производители не придут в экономическую норму. Некоторые автоконцерны запустили собственное производство микроэлектроники. Японцы открыли дополнительные склады, чтобы сохранять запасы на случай будущих перебоев в производстве.
Свежие комментарии