Россиянам рассказали о пяти качественных авто, которые недооценили в России. Многие автомобили стали ненужными на фоне кризиса.
На территории России полностью пропал спрос на Chevrolet. Сильный кризис наступил на производстве этой марки с 2014 по 2015 года. Россияне стали реже ездить на автомобилях японского концерна Honda.
Это произошло по причине того, что производитель отказался от вложений денег на локализацию производства. Такое сообщение передает издание Car.ru.Помимо этого в России перестали покупать автомобили марки Peugeot. Причиной этому стала завышенная стоимость. Ранее они привлекали автолюбителей именно своей ценой.
Невостребованным на российском рынке стал Opel. Его не смогли адаптировать под местные дороги. Завышена цена и у Citroen. Россияне из-за этого перестали приобретать машины этой марки.
Свежие комментарии