На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Народные Новости

1 102 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Лагно
    Сегодня посмотрели "любимца народа" и честно сказать ничего кроме омерзения не получили. Это сладкое любование самим ...Певец Николай Бас...
  • Семахина Елена
    Давно пора. А  то в гнилой иконостас уже превратились  западные страны.РИА Новости: Росс...

Бренды класса люкс стали пользоваться большим спросом среди россиян в пандемию

Пять мировых люксовых брендов из девяти самостоятельно работающих в России по итогам прошлого года смогли нарастить продажи внутри страны.

Одной из причин выросшей популярности марок стало закрытие границ, следует из отчетности российского подразделения итальянской Bvlgari. Наибольший рост выручки зафиксирован у дочерней фирмы Christian Dior Couture — на 49%, до 5,3 млрд рублей. На треть увеличились продажи "дочки" Prada — до 3,9 млрд рублей, пишет РБК.

Для внутреннего рынка персональной роскоши в ходе пандемии сыграли позитивные факторы: в России не было жестких требований по изоляции, а ограничения сообщений с другими странами способствовали тому, что потребители сосредоточились на покупках внутри России, отметила внешний эксперт Bain & Company по рынку ретейла и товарам класса люкс Ирина Куликова.

Дизайнеры из Lyst и Highsnobiety ранее представили двадцать марок из мира моды и не только, которые могут стать главными в нынешнем сезоне, пишет "ФедералПресс".

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх