Пандемия и дистанционный формат обучения школьников сказались на многих аспектах жизни. Декан факультета психологии МГУ профессор Юрий Зинченко в беседе с RT рассказал о последствиях перевода детей на удаленку.
В период пандемии стало остро ощутимо ограничение возможности живого общения, что коснулось как детей, так и взрослых. В подростковом возрасте важно общение со сверстниками, благодаря которому ребенок способен узнать самого себя, сформировать самооценку, самосознание и личные ценности.
К тому же удаленка способствует малоподвижному образу жизни, поэтому важно регулярно проводить занятия спортом. С другой стороны, дистанционный формат обучения позволяет получить больше знаний. Работники МГУ устраивали бесплатные вебинары для учащихся школ, обсуждая учебный стресс и психологическую готовность к ЕГЭ.
Свежие комментарии