На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Народные Новости

1 099 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Лагно
    Сегодня посмотрели "любимца народа" и честно сказать ничего кроме омерзения не получили. Это сладкое любование самим ...Певец Николай Бас...
  • Семахина Елена
    Давно пора. А  то в гнилой иконостас уже превратились  западные страны.РИА Новости: Росс...

Автоэксперт рассказал, как весы помогут выбрать качественный аккумулятор

Автоэксперты портала auto.ru дали ряд советов по "оживлению" аккумуляторной батареи (АКБ) в зимних условиях. Главред журнала "За рулем" Максим Кадаков рассказал Nation News, что проблем с аккумулятором можно избежать, если изначально приобрести качественный экземпляр, опираясь на его вес.

Севший аккумулятор – настоящая хроническая болезнь для многих российских автолюбителей с наступлением холодов.

Большинство из них прекрасно знают, как действовать в такой ситуации: "прикурить" от соседа, попробовать толкнуть (если коробка передач механическая), зарядить батарею внешним источником питания или просто заменить на новую.

Последнее во многом может определить, насколько часто вы будете сталкиваться с аналогичной проблемой в будущем. Существует большая разница между дешевыми и дорогими аккумуляторами, предупредил автоэксперт Максим Кадаков. Однако, существует простой способ, как определить качество АКБ "на глазок".

"Реальная резервная емкость аккумулятора, то есть мощность, которую он может выдать, в одних и тех же условиях будет отличаться в разных моделях. Это зависит от количества пластин, на которых собирается заряд. В дешевых или "плохих" аккумуляторах таких пластин просто меньше. Чтобы все это не болталось там утолщают пластиковые переборки. Условно говоря, хороший аккумулятор обычно тяжелее. Это не значит, что в магазин надо приходить с весами. Но если вы берет два аккумулятора, тот, что с большей емкостью, будет тяжелее", — пояснил наш собеседник.

Аккумуляторы различаются не только по странам-производителям, но и по принципу работы, пояснила руководитель пресс-службы ГК "АвтоСпецЦентр" Анна Уткина. Так малосурьмянистые устойчивы к скачкам напряжения, кальциевые АКБ не нуждаются в периодическом добавлении электролита, гибридные совмещают в себе функции двух предыдущих видов и подходят к любому автомобилю. Автоэксперт рекомендует отдавать предпочтение российским производителям.

"Есть гелиевые и щелочные аккумуляторы, но они не востребованы на рынке из-за высокой цены. Стоимость АКБ, как и производитель, являются одними из важных критериев выбора аккумуляторов. Поэтому основную долю на рынке занимают отечественные компании. Их основное преимущество – устойчивость к морозам до -500С, дополнительные плюсы – повышенная стойкость к коррозии и оптимальное соотношение цены и качества", — резюмировала Уткина.

Ранее Максим Кадаков рассказал о нестандартных способах "вдохнуть жизнь" в севший аккумулятор.

 

Ссылка на первоисточник
наверх