Взрывной рост цен и высокий уровень инфляции заставил
население Польши сменить глубоко
антироссийскую позицию на более практичную умеренную, обратило внимание издание
Business Insider Polska, передает РИА Новости.
Аналитики подсчитали, что после начала спецоперации польские
потребители выражали свое отношение к компаниям, отказавшимся уходить из
России, бойкотом. Однако очень скоро поляки начали «забывать» о своих
убеждениях, прогибаясь под тяжестью потребительских цен.
Польшу сковал новыйстрах.
«Наибольшее снижение покупок было заметно в первые недели
призывов к бойкотированию, то есть с 19 марта по 23 апреля. В дальнейшем видно,
как польские потребители начали смягчаться. (…) В настоящее время польский
потребитель больше боится высоких цен, чем России», — сказано в материале.
Безудержная инфляция и сопряженное с этим падение уровня
реальных доходов, заставили поляков мыслить более рационально, отдавая
предпочтение нужным товарам, а не тем, что проходят через «идеологическое сито».
Например, забыв о сотрудничестве с РФ, жители Польши стали куда охотнее
закупаться в супермаркетах, предлагающих акции.
Кроме того, на потребительском спросе сказалась и специфика
рынка в некоторых отраслях. Так, дефицит строительных товаров заставил
некоторых поляков отказаться от политических убеждений из соображений
безальтернативности.
Свежие комментарии