Россияне настороженно относятся к определенной группе товаров, сообщили результаты исследования Центра развития перспективных технологий совместно с агентством "Русопрос".
Согласно исследованию, больше половины респондентов (53,7%) чувствовали сомнения в подлинности товара. Оказалось, что мужчины сомневаются чаще женщин — 61,4% против 45,9%.
"Лично проверяли подлинность товаров 33,1% опрошенных, причем среди мужчин доля тех, кто делал это, значительно выше, чем среди женщин (41,8% против 24,3%)", — отметил заместитель генерального директора Центра развития перспективных технологий Реваз Юсупов.
В список ассортимента, вызывающий наибольшие опасения, вошли: обувь, табак, алкоголь, парфюмерия, одежда. Кроме того, представительницы прекрасного пола особенно выделяют категорию ароматических эссенций, а сильную сторону человечества волнует качество электроники, воды, шин, автозапчастей, стройматериалов, бытовой техники, спортивных товаров.
Свежие комментарии