Запрет на рассылку рекламы вместе с квитанциями на ЖКХ стоит обсудить с народом, считает министр строительства и ЖКХ Владимир Якушев.
В Госдуме появились предложения запретить любую рекламу, распространяемую с квитанциями на жилищно-коммунальные услуги. Однако управляющие компании ссылаются на то, что реклама помогает снизить расходы на рассылку бумажных платежных документов.
Разрешить дилемму поможет диалог с жителями домов, заявил министр строительства и ЖКХ Владимир Якушев, отвечая на вопрос корреспондента Nation News на "Деловом завтраке" в "Российской газете".
"Этот вопрос уже решался, когда еще на самой квитанции делали рекламу. Теперь этого нет, но умудряются положить какие-то рекламные буклеты вместе с квитанцией", — объяснил министр.
По словам Якушева, пожилые люди часто воспринимают буклеты не как рекламу, а как рекомендацию к действию, потому что привыкли доверять управляющей компании.
"На мой взгляд, необходимо искать компромиссы. Может, стоит провести опрос жильцов? Если они против рекламы, то управляющая компания не должна этого допускать. Кто-то желает получать - ради бога. Управляющие компании часто недофинансированы, особенно это касается старого жилищного фонда. А рассылка рекламы – дополнительная возможность пополнить бюджет. И в первую очередь свое мнение должны высказать люди", — заключил Якушев.
Свежие комментарии