Российский актер Александр Дьяченко рассказал о своей новой песне под названием "Полина". Он признался, что это был музыкальный эксперимент.
Новая песня, по словам актера, не характерна для его творчества, потому что предназначена для широких масс. Записывая этот "съедобный" трек, актер хотел выяснить, как в России работает система распространения контента.
"В итоге какая-то часть аудитории песню, конечно, услышала, но серьезного охвата не получилось, потому что способы раскрутки сейчас четко регламентированы, собраны в очень жесткие алгоритмы", — признался Дьяченко.
Актер рассказал Федеральному агентству новостей, что для более широкого охвата аудитории требуются большие деньги, привлечение специалистов SMM и таргетологов, а также сотрудничество с музыкальной компанией-агрегатором. Это, по его словам, все равно никакой гарантии на успех не дает.
Свежие комментарии