Недобросовестные сотрудники СТО готовы нажиться на владельцах машин, которые приехали к ним за ремонтом двигателя, передает портал «АвтоВзгляд».
Чаще всего ремонтники разбирают «движок», а после собирают его из старых частей. Хозяин транспорта, получив свое авто, быстро понимает, что состояние мотора не улучшилось, но не может предъявить претензии к СТО. Сотрудники организации используют отговорку, что у двигателя есть дополнительные проблемы, которые можно исправить только за счет клиента.
Опытный автомобилист может потребовать от сервиса предоставить снятые детали, но «продвинутые» мошенники хранят у себя запчасти от других моторов. Некоторые из них готовы использовать вышедшие из строя комплектующие, которые могут неожиданно прекратить свою работу. А невнимательные или далекие от техники хозяева транспорта могут получить в своем чеке лишние позиции, так как не заметят или не поймут разницу в работе.
Россиянам ранее рассказали о плюсах и минусах покупки подержанного автомобиля.
Свежие комментарии