Декораций на сцене иногда могут напоминать «стихийное бедствие», заявил после гибели актера Большого театра Евгения Кулеша советский и российский сценограф Борис Мессерер.
Театральный художник отметил, что сложность декораций зависит от спектакля. Постановочная часть должна «знать опасность» и правильным образом складировать декорации, уточнил Мессерер.
«Заведующий постановочной частью как бы хозяин театра. Он должен знать, где он что прячет и ставит. Это все в его компетенции», — сообщил РЕН ТВ художник.
По его словам, нет никакого регламента, прописывающего требования по безопасности декораций, их максимальным размерам или весу. Конструкторы обычно стараются придать им «разумные формы». Иногда во время работы над спектаклем декорации становятся «стихийным бедствием», заключил Мессерер.
Вечером 9 октября во время оперы «Садко» на 37-летнего артиста Евгения Кулеша опустилась декорация. Актер скончался на месте. Спектакль был прерван, а зрителей попросили покинуть зал.
Свежие комментарии